Предотвращение
- Аудит безопасности
- Оценка соответствия
- Red Teaming
- Тестирование на проникновение
- Compromise Assessment
- Обучающие программы
F.A.C.C.T. Digital Risk Protection защищает компании от неправомерного использования их бренда и интернет-мошенничества. Система оперативно выявляет нарушения и блокирует ресурсы, которые несут репутационный и денежный ущерб вашему бренду.
Чтобы выманить средства или конфиденциальные данные клиентов, мошенники создают сайты, где используют логотипы, фирменные цвета, фирменное наименование компании или полностью копируют официальный сайт компании. Как правило, для регистрации используются доменные имена, содержащие торговую марку (киберсквоттинг).
От лица бренда мошенники устраивают розыгрыши, запрашивают данные банковских карт, оформляют оплату, распространяют вредоносное программное обеспечение.
В целях укрепления своей репутации злоумышленники используют логотипы, товарные знаки и названия известных компаний на своих ресурсах. Пользуясь доверием пользователей к брендам, они указывают их в качестве своих клиентов или партнеров и, ссылаясь на их поддержку, продвигают свои товары или услуги. Помимо нарушения права на товарный знак компании, такая схема несет в себе серьезные репутационные риски.
Получив некачественный товар или столкнувшись с мошенниками, клиенты могут потерять доверие к бренду, подать жалобу и распространять негативные отзывы.
Ежедневно в мире появляется несколько тысяч мобильных приложений. Чтобы привлечь аудиторию к своим приложениям, мошенники используют логотипы компаний, имя бренда или полностью подделывают официальные приложения и размещают их в официальных и неофициальных магазинах.
Под приложениями зачастую распространяются вредоносные программы, в результате пользователь получает негативный опыт взаимодействия с брендом и рискует потерять свои данные и деньги.
Мошенники или конкуренты используют бренды в рекламных кампаниях для перенаправления трафика на свои сайты. Объявления могут быть таргетированы по устройству пользователя или географической локации. После ввода имени вашего бренда в поисковую строку, клиент видит контекстную рекламу с упоминанием вашей компании и уходит на сторонний ресурс.
Ваши официальные ресурсы теряют трафик, а клиенты уходят на сайты мошенников или конкурентов.
Мошенники создают группы в соцсетях с использованием имени бренда, его логотипа и фирменного стиля. Цели могут быть разные: публикация негатива, сбор данных пользователей для их дальнейшей перепродажи, раскрутка фишинговых ресурсов или реализация контрафакта. Кроме того, поддельные аккаунты представителей компании могут использоваться мошенниками для выманивания у ее сотрудников и клиентов конфиденциальной информации.
Клиенты получают негативный опыт коммуникации с брендом, страдает репутация компании, а полученная от ее сотрудников информация может быть использована злоумышленниками для таргетированной атаки.
Система круглосуточно отслеживает миллионы ресурсов, в том числе базу с миллиардами доменных имен, неофициальные магазины приложений, таргетированную контекстную рекламу и все популярные соцсети.
На основе технологии machine learning и заданных критериев система автоматически выделяет среди упоминаний нарушения, связанные с неправомерным использованием бренда. Для исключения блокировки легальных ресурсов часть найденных страниц проверяется командой аналитиков.
В среднем 85% нарушений устраняются в досудебном порядке. Фишинг, вредоносные ресурсы и мошеннические сайты блокируются по обращениям F.A.C.C.T. в приоритетном порядке. Мы также готовы предоставить полную юридическую поддержку и провести расследование.
Создание мошенниками сайтов, незаконно использовавших бренд TUTU.ru, с целью ввести посетителей в заблуждение и похитить у них денежные средства.
Подобная ситуация чревата потерей потенциальных клиентов и имиджевыми потерями.
CERT проводит круглосуточный мониторинг ресурсов, незаконно использующих интеллектуальную собственность TUTU.ru, и оперативно блокирует их.
В 2015 году значительно активизировались недобросовестные страховые брокеры, рекламировавшие свои услуги с использованием бренда «Ингосстрах».
Реклама, в которой использовался бренд «Ингосстраха», вела на сайты компаний, предлагающих услуги, не соответствовавшие договорённостям с компанией. Это отрицательно сказывалось на имидже и финансовых показателях Ингосстраха.
CERT промониторил всю рекламу с использованием бренда компании, объявления были исправлены или заблокированы. Такая же судьба постигла сами сайты брокеров, предлагавших услуги, не соответствовавшие договорённостям с Ингосстрахом.