Навигация
Request a live demo

Антимошенничество

Защита от неправомерного использования бренда

Заказать анализ угроз Видео-обзор
Digital Risk ProtectionЗащита от неправомерного использования бренда

Защита от неправомерного использования вашего бренда в интернете

F.A.C.C.T. Digital Risk Protection защищает компании от неправомерного использования их бренда и интернет-мошенничества. Система оперативно выявляет нарушения и блокирует ресурсы, которые несут репутационный и денежный ущерб вашему бренду.

Почему важно защищать бренд компании в интернете

100 млрд руб.составляет ущерб компаний в России от неправомерного использования их бренда
25 000 сайтовежедневно создают мошенники в мире
750 млн пользователейв месяц попадают минимум на один мошеннический сайт

Распространенные мошеннические схемы

1. Мошеннические сайты, сайты-клоны, фишинг

Схема действия

Чтобы выманить средства или конфиденциальные данные клиентов, мошенники создают сайты, где используют логотипы, фирменные цвета, фирменное наименование компании или полностью копируют официальный сайт компании. Как правило, для регистрации используются доменные имена, содержащие торговую марку (киберсквоттинг).

Риски для бренда

От лица бренда мошенники устраивают розыгрыши, запрашивают данные банковских карт, оформляют оплату, распространяют вредоносное программное обеспечение.

2. Ложное партнерство

Схема действия

В целях укрепления своей репутации злоумышленники используют логотипы, товарные знаки и названия известных компаний на своих ресурсах. Пользуясь доверием пользователей к брендам, они указывают их в качестве своих клиентов или партнеров и, ссылаясь на их поддержку, продвигают свои товары или услуги. Помимо нарушения права на товарный знак компании, такая схема несет в себе серьезные репутационные риски.

Риски для бренда

Получив некачественный товар или столкнувшись с мошенниками, клиенты могут потерять доверие к бренду, подать жалобу и распространять негативные отзывы.

3. Поддельные мобильные приложения

Схема действия

Ежедневно в мире появляется несколько тысяч мобильных приложений. Чтобы привлечь аудиторию к своим приложениям, мошенники используют логотипы компаний, имя бренда или полностью подделывают официальные приложения и размещают их в официальных и неофициальных магазинах.

Риски для бренда

Под приложениями зачастую распространяются вредоносные программы, в результате пользователь получает негативный опыт взаимодействия с брендом и рискует потерять свои данные и деньги.

4. Неправомерная реклама

Схема действия

Мошенники или конкуренты используют бренды в рекламных кампаниях для перенаправления трафика на свои сайты. Объявления могут быть таргетированы по устройству пользователя или географической локации. После ввода имени вашего бренда в поисковую строку, клиент видит контекстную рекламу с упоминанием вашей компании и уходит на сторонний ресурс.

Риски для бренда

Ваши официальные ресурсы теряют трафик, а клиенты уходят на сайты мошенников или конкурентов.

5. Поддельные аккаунты и группы в соцсетях

Схема действия

Мошенники создают группы в соцсетях с использованием имени бренда, его логотипа и фирменного стиля. Цели могут быть разные: публикация негатива, сбор данных пользователей для их дальнейшей перепродажи, раскрутка фишинговых ресурсов или реализация контрафакта. Кроме того, поддельные аккаунты представителей компании могут использоваться мошенниками для выманивания у ее сотрудников и клиентов конфиденциальной информации.

Риски для бренда

Клиенты получают негативный опыт коммуникации с брендом, страдает репутация компании, а полученная от ее сотрудников информация может быть использована злоумышленниками для таргетированной атаки.

Как работает Digital Risk Protection

01

Мониторинг

Система круглосуточно отслеживает миллионы ресурсов, в том числе базу с миллиардами доменных имен, неофициальные магазины приложений, таргетированную контекстную рекламу и все популярные соцсети.

Базы данных доменных именПоисковые системыБазы фишинговых и мошеннических ресурсовСоциальные сетиМобильные приложенияТорговые площадкиПлатформы объявленийКонтекстная рекламаМессенджеры

02

Выявление нарушений

На основе технологии machine learning и заданных критериев система автоматически выделяет среди упоминаний нарушения, связанные с неправомерным использованием бренда. Для исключения блокировки легальных ресурсов часть найденных страниц проверяется командой аналитиков.

Фишинговые и мошеннические сайтыПоддельные аккаунты и группы в социальных сетяхМошенническая рекламаПоддельные мобильные приложенияНарушение партнерских соглашений

03

Устранение нарушений

В среднем 85% нарушений устраняются в досудебном порядке. Фишинг, вредоносные ресурсы и мошеннические сайты блокируются по обращениям F.A.C.C.T. в приоритетном порядке. Мы также готовы предоставить полную юридическую поддержку и провести расследование.

Досудебные меры

уведомления администраторам ресурсовблокировка сайтадиалог с реальным владельцами ресурсовудаление информации через модераторские аккаунты

Дополнительные услуги

расследованиеполная юридическая поддержка

Кейсы защиты компаний от интернет-мошенничества

Ваш бренд в безопасности?Что угрожает вашему бренду?Заказать анализ угроз

Cвяжитесь с нами для получения оперативной помощи

Сообщить об инциденте

Центр круглосуточного реагирования на инциденты информационной безопасности +7 495 984-33-64

Отправляя форму, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ
Спасибо, мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время