Ровно год назад компания Group-IB совместно с Группой QIWI разработала и запустила программу защиты пользователей QIWI от фишинговых сайтов. За это время было выявлено более 350 мошеннических ресурсов, незаконно использующих бренд QIWI.
Благодаря реализации стратегии Группы QIWI по обеспечению безопасности пользователей произошло снижение запросов в Единую службу поддержки компании на 10%.
Программа защиты пользователей от фишинговых сайтов и веб-ресурсов, на которых незаконно используются товарные знаки QIWI, включает в себя круглосуточный мониторинг и различные алгоритмы реагирования на инциденты с нарушением эксклюзивных прав бренда в сети Интернет.
«Новые технологичные методы оплаты стремительно набирают популярность среди пользователей, что положительно сказывается на увеличении оборотов платежей и развитии сервисов. Безусловно, этот факт является привлекательным для мошенников. Платежный сервис QIWI является одним из крупнейших игроков этого сегмента. Однако благодаря сотрудничеству с Group-IB нам удалось выстроить стратегию противостояния мошенникам, положительные результаты которой можно наблюдать уже сейчас», — комментирует директор по безопасности Группы QIWI Антон Куранда.
«Благодаря сотрудничеству с Группой QIWI нам удалось выстроить систему, которая за истекший год работы доказала свою эффективность. Мы планируем продолжить развивать наше взаимодействие, чтобы иметь актуальные инструменты борьбы с постоянно растущим и совершенствующимися схемам мошенничества в Сети», — комментирует Руслан Кривулин, руководитель направления Brand Point Protection в Group-IB.
О компании QIWI plc.
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет — и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15 млн. виртуальных кошельков и более 168 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.