Компания Group-IB, лидер российского рынка исследования высокотехнологичных угроз, поможет защитить бренд «Танковый биатлон» от посягательств злоумышленников.
С 29 июля по 12 августа в парке «Патриот» уже в пятый раз пройдут масштабные состязания «Танковый биатлон». Подмосковный военный полигон «Алабино» превратится в спортивное поле боя, где экипажи из 20 стран будут соревноваться в искусстве вождения танка и точности стрельбы. Впервые в этом году бренд «Танковый биатлон» находится под защитой Group-IB.
В последние годы в интернете резко возросло число мошенников, использующих бренды известных организаций и крупных мероприятий для продажи поддельных билетов. Каждый месяц специалисты Центра реагирования на инциденты информационной безопасности Group-IB фиксируют появление не менее 100 000 веб-страниц, нелегально использующих символику и логотипы коммерческих организаций и госструктур. Мошенники пользуются легальными механизмами продвижения сайтов и активно привлекают пользователей, получая дополнительный доход от показов рекламы, перенаправления на фишинговые ресурсы, кражи персональных данных.
Благодаря работе Group-IB зрители танкового шоу могут быть уверены, что приобретают настоящие билеты, так как все попытки продажи фальшивок оперативно пресекаются. Поиск страниц, нелегально размещающих логотип и наименование «Танковый биатлон», осуществляется с помощью уникальных механизмов Group-IB, которые применяются для защиты интеллектуальной собственности в Интернете. Ранее Group-IB успешно защитила Олимпийские игры в Сочи 2014, а также бренды «Аэрофлота», «Дельфийских игр», благотворительного фонда «Подари жизнь» и других.
Руководитель направления Brand Protection