Центр круглосуточного реагирования на инциденты информационной безопасности
- Телефон: +7 495 984-33-64
Оптимальные пакеты предоплаченных проактивных и реактивных сервисов для своевременного и эффективного реагирования на инциденты информационной безопасности без потерь времени на согласование договоров и других юридических документов в самый разгар кибератаки, когда злоумышленники наносят значительный финансовый и репутационный ущерб вашей компании.
Альтернативные услуги для использования предоплаченных часов
Наша распределенная команда экспертов предоставляет клиентам персонализированное и оперативное реагирование на инциденты.
Подписанное соглашение о неразглашении и утвержденный контракт позволяют немедленно приступить к реагированию, обезопасив себя от финансовых потерь, связанных с задержками, и юридических рисков.
Надежная команда специалистов F.A.С.С.T., хорошо знающих ИТ-инфраструктуру вашей компании, окажет вам консультационную поддержку и проведет обучение.
Возможность извлечь максимум пользы из широкого спектра проактивных услуг информационной безопасности вне зависимости от того, произойдет ли инцидент.
F.A.С.С.T. Incident Response Retainer – это годовая подписка на оперативное реагирование от F.A.С.С.T. с заранее подписанными юридическими документами и SLA по скорости реагирования. Это позволяет в момент атаки не терять время на оформление соглашений, а быстро получить профессиональную локализацию инцидента, тем самым минимизировав свои финансовые и репутационные потери.
Вы связываетесь для оповещения и предоставления заполненного опросника по инциденту: в рабочие часы с менеджером или пресейл-менеджером Лаборатории цифровой криминалистики, в нерабочие часы, выходные и праздники — со специалистами центра первичного реагирования на инциденты CERT. Далее мы подключаем DFIR-команду и приступаем непосредственно к реагированию на инцидент. Все контакты для связи вам будут переданы в договоре.
При перерасходе предоставляются дополнительные часы по почасовой ставке, указанной в договоре. В пакетах Standard и Premium предоставляются скидки на дополнительные часы.
Да, имеется. В зависимости от типа пакета мы предлагаем разные уровни SLA на услугу реагирования на инцидент. SLA установлен на удаленное реагирование и выезд на место инцидента. Точный SLA для вашего региона можно узнать у менеджера. В случае, если вы желаете переиспользовать предоплаченные часы на другие услуги компании, то SLA не предусмотрен договором.
Нет, если вы обращаетесь в F.A.С.С.T. с подозрением на инцидент, то мы делаем первичную проверку, не является ли данная сработка или сообщение false-positive. Если это false-positive, то мы будем на связи столько, сколько вам будет нужно. Мы не считаем часы общения с менеджерами как часы ритейнера.
Наша команда назначает первую встречу после подписания договора, где рассказывает обо всех процедурах, предоставляет необходимые документы и памятки, чтобы в случае инцидента ИБ всегда был план действий, сохранены цифровые улики, готовность к реагированию.
В пакете Light неиспользованные часы сгорают. В пакетах Standard и Premium мы предоставляем скидку на пролонгацию ритейнера на следующий год.
Подробные условия можно уточнить у менеджера.
Да, имеется. В пакете Standard вы можете до 50% часов использовать на другие сервисы компании, а в пакете Premium до 100% часов.
100% предоплата по всем пакетам.
При проведении реагирования в выходные или праздничные дни часы считаются по двойной ставке, т.е. 1 час работ приравнивается к 2 часам.
Нет, командировочные расходы специалистов F.A.С.С.T. при выезде в другие города оплачиваются Заказчиком отдельно.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об услуге Incident Response Retainer